12 лет
май 2012 —
наст. время
|
Начальник комендантской службы
ООО "Уренгойгорстроймонтаж" (Строительная), Новый Уренгой
- Руководство и контроль деятельности комендантской службы по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных ресурсов, сохранности основных фондов предприятия временных жилых комплексов (далее ВЖК).
- Организация технического обслуживания зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электроснабжения и т.д.) ВЖК.
- Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-эпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, правил проживания в ВЖК, и своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
- Подбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Формирование сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, контроль за социально-психологической атмосферой в коллективе, анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников, выявление возникающих проблем и подготавливать возможные варианты их решения
- Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения
- Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности комендантской службы
|
1 год 2 месяца
июнь 2009 —
июль 2010
|
Судебный пристав-исполнитель
Красногорского МРО СП (Госслужба), С. Красногорское
Исполнение решений судов в соответствии с ФЗ «Об исполнительном производстве»
|
1 год 2 месяца
май 2008 —
июнь 2009
|
Ведущий специалист-эксперт по охране труда и технике безопасности
Администрации МО «Красногорский район», С. Красногорское
Организация и координация работы по охране труда на предприятиях района, в соответствии с требованиями нормативных и законодательных документов по охране труда. Проведение контроля по соблюдению требований охраны труда и промышленной безопасности на объектах строительства. Организация обучения по охране труда, повышение квалификации, проверка знаний по вопросам охраны труда работников. Составление в установленном порядке отчетных и статистических документов в области охраны труда.
|
5 лет 3 месяца
март 2003 —
май 2008
|
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
МОУ «Красногорский детский дом», С. Красногорское
- комплектация помещений офисной мебелью, офисной техникой, хозяйственным инвентарем, электроприборами;
- закупка и контроль, выдача расходных материалов (средств для уборки; оргтехники; канцелярских принадлежностей; спецодежды и т.п.).
- выполнение работ по приему, учету материальных ценностей; проведение инвентаризации и ведения хозяйственного учета;
- поддержание в рабочем состоянии мебели, офисной, уборочной техники, контроль исправности освещения, систем отопления, сантехники; выполнение мелких ремонтных и хозяйственных работ (мебель, сантехника, электрика, столярка и т.п.);
- оформление, своевременное переоформление общехозяйственных договоров (коммунальные услуги (энерго-, водо-, газо-, теплоснабжение), пожарной сигнализации и т.п.).
- учет электроэнергии, воды, газа, своевременное выполнение текущих коммунальных и др. платежей;
- обеспечение бесперебойной работы систем водо-, тепло-, электро-, газоснабжения, котельной;
- поддержание помещений офиса в надлежащем состоянии, контроль и организация своевременного проведения ремонтно-восстановительных работ, составление планов на текущие ремонтные работы и обслуживания помещений. Работа с подрядчиками и поставщиками услуг: поиск, проведение тендеров, переговоров, согласование и заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
- ведение и контроль затрат по ремонтно-строительным работам, контроль рационального расходования материалов и средств;
- организация и контроль содержания в порядке помещений, территории. Координация работы технического персонала;
- организация и контроль озеленительных, поливочных работ по территории;
- составление, контроль и оптимизация бюджета на административно-хозяйственные задачи.
- контроль исполнения документооборота;
- взаимодействие с госучреждениями и контролирующими органами;
- организация проведения переговоров и совещаний;
- работа с законодательной и нормативной базой;
- разработка должностных и рабочих инструкций, положений, контроль выполнение обязанностей и правил;
- поиск и подбор персонала, организация работы персонала, координация текущей деятельности персонала, контроль соблюдение дисциплины;
- организация эксплуатации автомобильного транспорта.
|
4 года 3 месяца
сентябрь 1997 —
ноябрь 2001
|
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Красногорская Центральная районная аптека №24, С. Красногорское
- комплектация помещений офисной мебелью, офисной техникой, хозяйственным инвентарем, электроприборами;
- закупка и контроль, выдача расходных материалов (средств для уборки; оргтехники; канцелярских принадлежностей; спецодежды и т.п.).
- выполнение работ по приему, учету материальных ценностей; проведение инвентаризации и ведения хозяйственного учета;
- поддержание в рабочем состоянии мебели, офисной, уборочной техники, контроль исправности освещения, систем отопления, сантехники; выполнение мелких ремонтных и хозяйственных работ (мебель, сантехника, электрика, столярка и т.п.);
- оформление, своевременное переоформление общехозяйственных договоров (коммунальные услуги (энерго-, водо-, газо-, теплоснабжение), пожарной сигнализации и т.п.).
- учет электроэнергии, воды, газа, своевременное выполнение текущих коммунальных и др. платежей;
- обеспечение бесперебойной работы систем водо-, тепло-, электро-, газоснабжения, котельной;
- поддержание помещений офиса в надлежащем состоянии, контроль и организация своевременного проведения ремонтно-восстановительных работ, составление планов на текущие ремонтные работы и обслуживания помещений. Работа с подрядчиками и поставщиками услуг: поиск, проведение тендеров, переговоров, согласование и заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
- ведение и контроль затрат по ремонтно-строительным работам, контроль рационального расходования материалов и средств;
- организация и контроль содержания в порядке помещений, территории. Координация работы технического персонала;
- организация и контроль озеленительных, поливочных работ по территории;
- составление, контроль и оптимизация бюджета на административно-хозяйственные задачи.
- контроль исполнения документооборота;
- взаимодействие с госучреждениями и контролирующими органами;
- организация проведения переговоров и совещаний;
- работа с законодательной и нормативной базой;
- разработка должностных и рабочих инструкций, положений, контроль выполнение обязанностей и правил;
- поиск и подбор персонала, организация работы персонала, координация текущей деятельности персонала, контроль соблюдение дисциплины;
- организация эксплуатации автомобильного транспорта.
|
4 года 10 месяцев
январь 1993 —
октябрь 1997
|
Электромонтер по оперативным переключениям
РАО ЕЭС «КурейГЭСстрой», Красноярский край, п. Светлогорск
Обслуживание обособленного поселка (подстанции 35/6 кВ, аэропорт, пристань, котельные)
|
1 год 6 месяцев
июнь 1989 —
ноябрь 1990
|
Слесарь-сантехник
РАО ЕЭС «КурейГЭСстрой», Красноярский кр., пос. Светлогорск
Монтаж и ремонт систем отопления и водоснабжения.
|
Высшее
Заочная форма обучения
2003 г.
|
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Ижевск
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
|
Исполнительный, коммуникабельный, корректен и внимателен в отношениях с людьми.