На дому (готов к командировкам)
Женщина, 40 лет, состою в браке
Дети: есть (2014)
Гражданство: Россия
Показать контакты
14 лет 8 месяцев сентябрь 2009 — наст. время |
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Региональный менеджер ОАО "Компания "Арнест", Ижевск Обязанности КАМ: |
1 год 1 месяц август 2008 — август 2009 |
Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Фирма «Смайл» (Дистрибуторская компания), Ижевск - Установление партнерских долгосрочных отношений с ключевыми клиентами |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2006 г. |
Удмуртский Государственный Университет, г. Ижевск Факультет: Социальных коммуникаций Специальность: Реклама |
1 день Дата окончания: сентябрь 2009 г. |
Time Management P&G, г. Ижевск |
2 дня Дата окончания: июль 2010 г. |
«Переговоры: умное согласование условий» Консультационная компания sellwell, г. Москва |
1 день Дата окончания: январь 2012 г. |
«Эффективные переговоры» Мастерская Олега Замышляева, г. Москва |
2 дня Дата окончания: март 2013 г. |
«Навыки эффективной работы» Business Relations, г. Екатеринбург |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) |
Знание иностранных языков: |
Английский (Средний) |
Водительские права: |
Категории B (2007 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Ключевые навыки:
ответственность,
самостоятельность,
стрессоустойчивость,
креативность,
коммуникабельность,
владение культурой делового общения,
нацелена на результат и карьерный рост.
Достижения КАМ:
• Дважды в 2011 г. была признана лучим КАМом в дивизионе Урал;
• В 2011 г. победитель программы для КАМ, организованной компанией melvo, производителем продукции Salamander;
• Увеличение ассортиментных матриц и улучшение представленности (ассортимент компании Арнест представлен на лучших полках) в вверенных ЛС;
• Динамика приростов: 2012/2011 - 18%, 2011/2010 - 56%, 2010/2009 - 44%
Достижения РМ:
• В 2013 г. победитель программы для РМ, организованной компанией melvo, производителем продукции Salamander;
• В 2013 г. победитель программы для РМ по торговой марке «ПРЕЛЕСТЬ»
• Динамика прироста 2012/2013 – 20%