8 лет 9 месяцев
август 2015 —
наст. время
|
Бухгалтер 2-ой категории
Управление народного образования Администрации МО Каракулинский район. (Образование), С.Каракулино
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
• Учет ГСМ.
• Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия
• Помощь главному бухгалтеру.
• Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.
• Проведение инвентаризаций.
• Ведение складского учета.
• Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой, спецтехника дорожно-строительная техника)
• Расчет по нормам и фактическому расходу ГСМ
• Списание ГСМ и оформление бухгалтерских документов
• Составление ежемесячных и квартальных отчетов по расходу ГСМ
• Работа с подотчетными лицами (водителями), оформление авансовых отчетов по приобретению ГСМ и запчастей
• Подготовка и обработка первичных бухгалтерских документов (договоры, счета, счета-фактуры, акты, товарно-транспортные накладные, путевые листы)
• Приход материалов (ТМЦ, ГСМ) от поставщиков счет 60 (оформление, учет, акты сверок)
• Списание материалов (ТМЦ, ГСМ) (счет 10, 20, 26, 25)
• Оформление первичных документов (счета-фактуры, накладные товарно-транспортные,
внутреннего перемещения)
• Работа с Клиент-банком (платежные поручения, движение денежных средств, остатки на счетах)
• Выписка и обработка путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой)
• Формирование месячных отчетов по ТМЦ и ГСМ
• Осуществление своевременного перевода денежных средств организациям-поставщикам продовольственных продуктов, проверка расчетов с организациями-поставщиками.
• Осуществление расчетов с родителями за содержание детей в дошкольном учреждении, обеспечение их своевременности и отсутствия задолженности.
• Начисление родительской платы в соответствии с производственным календарем и табелем посещаемости воспитанников с учетом приказа руководителя дошкольного учреждения о льготной категории граждан.
|