Резюме №157759     Обновлено 5 октября 2019      369    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Ижевск

Женщина, 37 лет, состою в браке

Дети: есть (2016)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 месяцев

октябрь 2018 — июль 2019

Специалист по кадрам

ООО КДМ (Клининг), Ижевск

Обязанности:
- Кадровое делопроизводство, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, обучение персонала.
- Составление должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка.
- Выявление кадровых потребностей и эффективное использование трудовых ресурсов.
- Работа с "ненадёжным" контингентом рабочих специальностей.
- Частичное выполнение обязанностей по смежным должностям:
/ Офис-менеджера (поддержание жизнеобеспечения офиса, ведение документооборота, эффективная работа с входящими звонками);
/ Помощника руководителя (выполнение личных поручений, проведение встреч и переговоров с заказчиками, контрагентами и поставщиками - пролонгация договоров, изменение условий сотрудничества,
взыскание дебиторской задолженности);
/ Менеджера по клинингу (контроль за работой сотрудников на объекте, выявление потребностей заказчика, работа с претензиями заказчика и рабочего персонала, аналитика по показателям эффективности работы объекта).
- Работа с ПК.


4 года 11 месяцев

октябрь 2013 — август 2018

Администратор

ООО Альфа + (Розничная торговля FMCG), Раменское

Обязанности:
Контроль за работой персонала (ежедневно в подчинении 25-30 человек), а также обучение, стажировка и курирование продавцов и работников всех отделов. Контроль за соблюдением всех норм торговли, в т. ч. санитарных, и контроль за состоянием торгового зала, подсобных, производственных и служебных помещений. Контроль за выкладкой товара в зале, в соответствии с планограммой и нормами ротации по срокам реализации. Прием (работа с накладными и терминалом), распределение и инвентаризация товара. Работа с ПК (Office, «1С-торговля»), кассой, электронными и бумажными документами. Ведение документации кулинарного производства, а также контроль качества продукции, отпускаемой с кухни в торговый зал. Общение с покупателями, в т. ч. урегулирование конфликтов и удовлетворение претензий. Ежедневное снятие с витрин, и изъятие из складских помещений, с последующим списанием, нереализованного товара. Составление графика работы персонала. Формирование меню питания персонала. Подготовка торгового зала к открытию магазина, а также для передачи по смене.

Достижения:
За первые 3 месяца, с момента поступления на работу, получила повышение: перешла с должности продавца на должность кассира. Еще через 6 месяцев получила следующее повышение – перешла в должность старшего кассира. Через 4 месяца прошла стажировку и получила еще одно повышение – переведена на должность администратора.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2012 г.

Удмуртский Государственный университет, г. Ижевск

Факультет: Журналистика

Специальность: Журналистика


Среднее специальное

Заочная форма обучения

2021 г.

Ижевский Торгово-экономический техникум, г. Ижевск

Факультет: Товароведение и экспертиза качества товаров

Специальность: Товаровед


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: апрель 2019 г.

Управление персоналом

Центр развития предпринимательства, г. Ижевск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Пакет Office, 1С-торговля, 1С-графики, Canva


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2018 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональные навыки:
Составление должностных инструкций и аттестационных программ линейного и рабочего персонала. Делопроизводство. Знание правил и норм охраны труда и контроль их соблюдения. Знание условий хранения и реализации продуктов различных групп и категорий. Умение оценивать качество товара, а так же качество обслуживания. Знание основ и принципов мерчандайзинга и умение применять их на практике. Проведение инвентаризации. Знание основ санитарного контроля работы магазина. Знание и внедрение стандартов продаж и обслуживания покупателей. Работа с кассовым оборудованием и ведение первичной кассовой документации. Работа с прочим оборудованием торговых точек (ТСД, весы, холодильники, печи, и т.д.). Высокое качество письменной речи. Опыт ведения телефонных переговоров. Опыт «холодных» продаж. Фотографирование и словесное описание товаров для последующего составления каталогов. Опыт участия в презентациях, выступления перед аудиторией, с целью повышения продаж представленного продукта. Умение работать с различными источниками информации одновременно.

Коммуникативные навыки:
Умение общаться с людьми и находить к ним подход. А также задействовать людей (трудовой ресурс) по их способностям для достижения намеченного результата. Способность обучать и курировать персонал, урегулировать межличностные конфликты, удовлетворять претензии покупателя. Умение мотивировать и убеждать сотрудников; умение поставить задачи перед коллективом. Умение принимать самостоятельные решения и проявлять инициативу. Расстановка приоритетов и понимание ключевых и второстепенных факторов в процессе достижения желаемой цели. Опыт работы в режиме многозадачности. Умение работать как индивидуально, так и в команде.



Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 6 лет
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет

Еще 103 похожих резюме